Переезд офиса в Ростове-на-Дону

Переезд офиса в Ростове-на-Дону, сотрудников,грузов, документов, мебели и многого другого? Не волнуйтесь, наша компания легко справится со всем этим! Во время вашего офисного переезда мы стараемся работать в рабочее время, чтобы ограничить время простоя, с которым столкнется ваша компания. Наш длинный список удобств помогает сделать нашу компанию одним из ведущих офисных перевозчиков в нашем городе. Вот некоторые из удобств, которые вы получите во время переезда в офис:

- Пунктуальность;

- Доступные цены;

- Работу в любой день недели и время суток.

За долгие годы работы мы завоевали доверие, и в результате мы являемся одним из самых надежных перевозчиков офисных помещений в нашем регионе. Мы перевезли тысячи офисов и переезд вашего офиса не будет для нас сложной задачей. Мы выполним его максимально быстро.

Услуги переезда прайс-лист:

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1

Бесплатная оценка объема предстоящих работ.

2

Выбираем упаковку. Составляем договор. Приезжают специалисты в назначенную дату и время

3

Упаковываем вещи. Аккуратно грузим, что нужно крепим ремнями.

4

Перевозим бережно ваши вещи.

5

Выгрузим, распакуем, соберем мебель.

6

Вы принимаете работу, подписываете договор о выполненной проделанной работе и оплачиваете услуги.

Наши контакты

pereezdy-rostov.ru@yandex.ru

г Ростов-на-Дону 

ул.Красноармейская 168/99 оф 10

телефон 8(863)279-31-93

телефон 8(928) 110-23-90

Офисные переезды: